Караблина Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МАУДО "д/с №1"

Наш первый выпускной

18 мая 2022

Выходят ведущие

1Вед:Уже наступили весенние дни

          И птицы поют веселей,

         Мы рады увидеть в детском саду

        Верных и добрых друзей.

2Вед: А музыка вихрем врывается в зал,

          Зачем говорить много слов,

          Пусть будут улыбки на лицах сиять,

         Встречайте выпускников!

            Под музыку выпускники входят в зал и перестраиваются четвёрками.

Реб: Нам школа открывает дверь,

         И нас учитель ждёт теперь,

         И звонкий, радостный звонок

         На первый позовёт урок!

Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

         Чтоб все о нас узнали, наконец.

         Чтоб слышали такое вы повсюду:

        «Раз из «восьмого» - значит

Дети: Молодец! 

Песня: «Звоночек»

Выходят девочка и мальчик.

Реб: Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

         Я как раз уже подрос, но у меня один вопрос: «Что такое школа?»

Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

          Это, то, где ты узнаешь обо всём на свете:

          О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

          Про планеты и моря и, что круглая земля.

          Всё узнаешь, всё поймёшь, когда в школу ты пойдёшь.

Сценка «Лесная школа»

.

Ход сценки

Лиса-учитель (с указкой в руке).

В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире, то, что дважды два…

Указкой показывает на пример

Медведь (встаёт). Четыре.

Лиса. Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Зайка (встает). Весной!

Лиса.Вот для Белочки вопрос: затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот ... Нет воды! А только…

Белка (встает). Лёд!

Лиса.И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам!

Медведь. Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц. Жадным быть – такой позор!

Белка. Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать

Лиса.Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями всё делить.

Ёж.Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по одной своим друзьям:

Раздаёт всем по груше. Белке, Зайчику и Мишке, Вам – учителю Лисичке.

Зверята благодарят ежа.

Лиса: Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

           Посчитай немного, малость: сколько груш тебе осталось?

Ёж. У меня у самого не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ёжик, зря. У тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок с медом). Я тебе мёду дам!

Ёж благодарит медведя.

Заяц (даёт морковку). Ну а я – морковку!

Ёж благодарит зайца.

Белка (протягивает корзину).

И грибочки вот ежам на зимовку в норку!

Ёж благодарит белку.

Лиса. Научился ты считать, и тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором: Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Песенка друзей

1Вед: Нам пришла пора проститься

          Мы немножечко грустим.

          С  детками любимыми расставаться не хотим.

2Вед: Но, унывать не будем, детвора,

           Ждёт всех вас весёлая игра

Игра: «Весёлый счёт»

Дети садятся на стульчики.

Вед: Поместились все в домишко: Карандаш, тетради, книжки

         Ручка, ластик, даже мел…всех вместил в себя

Дети: Портфель.

Вед: Идёте в школу, детвора, тогда портфель собрать пора:

         Согласны отвечайте: «ДА!», а если не согласны: «НЕТ!»

         Друг другу помогайте, на вопрос мой отвечайте,

         Что должно лежать в портфеле?

Коробка яркой акварели?

Простой обычный карандаш?

Тарелка с рыбой и гуляш?

Учебник с глянцевой обложкой?

Бумажный бант для игр с кошкой?

Твоя любимая игрушка?

И новогодняя хлопушка?

Резинка-ластик и линейка?

Машинка-кран на батарейках?

Тетрадки, книжки и блокнот?

И автомат, и пулемёт?

Набор бумаги всех цветов?

Конструктор новый для трудов?

Картон, и клей. И пластилин?

И керосин, и вазелин,

Дневник с заполненной страницей,чтоб там поставить единицу?

Портфель сумели вы собрать, за что все получают пять!

Выходит девочка с шариком в руках:

Озорной воздушный шарик

Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо

И прощаясь помашу.

Он взовьется над землею,

Улетая в облака,

И потом привет последний

Мне пришлет издалека.

Танец: «Капитошка»

Вед: Ребята, что это за шум?

Звучит музыка, выбегает Двойка.

Двойка: Деточки, меня вы ждали? Вот и я, ну как, узнали?

Вед: Вы, простите, что сказали? Что-то Вас мы не узнали!

Двойка: Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи. А зовут меня Двойка.

Здоровается за руку с несколькими детьми, приговаривая: «Рада познакомиться, Двойка!»

Вед: Ой-ой-ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка, все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!

Двойка: Подумаешь, пятёрка. Не хотите со мной дружить и не надо у меня своя подружка есть, с ней дружить мне очень нравится. Слышите,  музыка звучит! Это она ко мне очень спешит!

Появляется Ябеда

(в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их)

Ябеда: А вот и я! Ты меня, Двойка, звала?

Двойка: Да, звала, хорошо, что ты пришла, ребята со мной дружить не хотят!

Ябеда: Не хотят с тобой дружить ?Да как это можно, ты ведь самая ленивая ленивица, самая талантливая бездельница Двойка!

Двойка: А это моя подружка, ЯБЕДА. Она за всеми следит, всегда мне все докладывает! Про всех все расскажет! Может вы хоть с ней подружитесь? Будете с Ябедой дружить?

Дети: НЕТ!

Ябеда: Да и не надо, не очень то я в вашей дружбе и нуждаюсь. Вот -Двойка-самая главная оценка в школе. Поэтому вам без неё не обойтись, лучше вам с ней подружиться.

Вед: Неправда! Самая главная отметка в школе это, ребята…

Дети:.(«пятерка»)!

Двойка: Какая-такая пятерка? Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки! Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Со мной всегда легко учиться – побольше надо лишь лениться! Все лентяи мне друзья!  Я прелестна всем на диво! Вся изогнута красиво! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая! 

(Ябеда и Двойка переглядываются)

Ябеда: Ах, вот вы как! Все запишу! Все куда надо доложу!

Двойка: Ну ничего! Мы с тобой свою Школу бездельников откроем, и наберем туда команду лентяев и двоечников! Кто с нами пойдет? Кто хочет?

Ябеда: А кто не захочет в нашу школу – всех запомню, всех запишу! Потом куда надо доложу!

Вед: А чему вы будете учить наших детей?

Двойка:  А вот мы сейчас споем про это!

Вед: Так, так, так, слушаем внимательно!  

Ябеда и Двойка поют песню (переделку) «Чему учат в школе»

(поют): Пачкать ручками тетрадь,

И как курица писать, мы ребят научим в школе, в нашей школе.

Только двойки получать и друг друга обижать, мы ребят научим в школе, в нашей школе.

Будем целый день играть и до потолка скакать, в нашей школе, в нашей школе, в нашей школе.

В телефонах посидим, друг на друга поглядим в нашей школе, в нашей школе, в нашей школе!

Вед: Ребята, вы хотите учиться в такой школе?

Дети: Нет!

Ябеда: Хотят, хотят, просто при вас стесняются говорить.

Двойка: Ведь, если они пойдут не в нашу школу, то всё равно будут получать одни двойки. Цифры они не знают, буквы не знают, читать не умеют.

Ябеда: А научится этому очень трудно, поверьте моей подруженьке.

Вед: Наши дети очень старательные и будут получать только пятёрки, а буквы они не просто знают, а из них слова составляют.

Песня: «ПРО БУКВЫ»

Кладут буквы, садятся на места

Двойка: Такие малявочки, а такие слова составляют, нет нам с ними не по пути.

Ябеда: Они и вправду с пятёрками будут дружить.

Двойка: Не нашли мы тут понимания! Все! Уходим, Ябеда!

Ябеда: Даже не скажем вам – до свидания!

Ябеда и Двойка обиженные уходят

Вед: Ушли незваные гости, я думаю у наших детей никогда не будет таких друзей.

          Конечно, не будет и с ними никогда не произойдёт такая история.

СЦЕНКА: «ПРО ПОДУШКУ».

Вед: Мы раскрасим целый свет В синий, в красный, в жёлтый цвет.

          На зелёненькой лужайке Скачут розовые зайки. До чего же хороши для детей…

Дети: Карандаши!

Танец карандашей

Дети(по очереди): В нашей группе все таланты

                                    Певцы, танцоры, музыканты.

                                     И  оркестр есть у нас,

                                     Для всех сыграет он сейчас.

Оркестр: «Полька-полечка»

Дети встают у стульчиков

Вед:  Ну что ж, пришла пора прощаться,

         Нам жалко с вами расставаться!

         Мы всех вас очень полюбили,

         Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Реб: Сегодня мы грустим совсем немного,

          Но время не вернуть назад

          И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!

ДЕТИ ВСТАЮТ СВОБОДНО ПО ЗАЛУ

Песня: «СКОРО В ШКОЛУ»

Реб: Мы выросли. Теперь другие дети

         Придут в наш сад. как мы пришли когда-то

        А всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо»

        И вальс прощальный дарят вам ребята.

 

Дети танцуют ВАЛЬС

Вед: Так время быстро пролетело, никто и не заметил.

         И, вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти.

         Прощаясь с вами мы желаем, чудесных вам и ясных дней

         И, чтобы первый класс вас встретил улыбками друзей!

Желаем вам, чтоб в школе, как и здесь - у нас,

Учителя любили и понимали вас.

Чтоб получали знанья, старались и подчас,

Хоть изредка, но все же вы вспоминали нас.

Звучит песня: «В дорогу. девчонки, в дорогу,мальчишки», дети садятся на стульчики.

Слово предоставляется директору.

Слово предоставляется родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: